русс | укр

C# - Главная
Контакты
Задайте вопрос...
Просмотр всех вопросов


Пространство имен
  ► System
  ► Microsoft


Для учеников (начинающих)
  ► Видео уроки
  ► Обучение
  ► Примеры программ
  ► Секреты в Си Шарп

Для профессионалов
  ► Обучение
  ► Примеры программ
  ► Задачки - для тебя!










Прототип простейшего графического редактора

В любом графическом редакторе (который подразумевает хотя бы минимальные возможности редактирования) изображение строится по его объектной модели. Модель в свою очередь формируется пользователем, а за связь собственно изображения и его модели отвечает специальный посредник – контроллер. Изображение также называется представлением модели.
Упрощенно эта схема представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Упрощенная архитектура графического редактора (модель – контроллер - представление).

Пример реализации данной архитектуры (с комментариями) прилагается в виде готового приложения – примера простейшего графического редактора.

Просмотров: 1095






© 2012 ci-sharp.ru При использовании материала прямая индексирующая ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Права строго защищены нормами международного права, интеллектуальной собственности и авторского права.