русс | укр

C# - Главная
Контакты
Задайте вопрос...
Просмотр всех вопросов


Пространство имен
  ► System
  ► Microsoft


Для учеников (начинающих)
  ► Видео уроки
  ► Обучение
  ► Примеры программ
  ► Секреты в Си Шарп

Для профессионалов
  ► Обучение
  ► Примеры программ
  ► Задачки - для тебя!










Введение в классы и объекты в С#

Весь активный процесс С#-программы происходит в пределах класса, поэтому понятие класса является фундаментальным в данном языке. Класс является основой для создания объектов. В классе определяются данные и код для работы с этими данными. Объекты являются экземплярами класса. Непосредственная инициализация переменных в объекте (экземпляре класса) происходит с помощью конструктора. В классе может быть несколько конструкторов, т.е. класс является набором проектов, которые определяют как строить объект. Очень важно понимать разницу между объектом и классом: класс является логической абстракцией до тех пор, пока не будет создан объект и не появиться физическая реализация этого класса в памяти компьютера.

 

Просмотров: 860






© 2012 ci-sharp.ru При использовании материала прямая индексирующая ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Права строго защищены нормами международного права, интеллектуальной собственности и авторского права.