C# - Главная Пространство имен
► System ► Microsoft Для учеников (начинающих)
► Видео уроки ► Обучение ► Примеры программ ► Секреты в Си Шарп Для профессионалов
► Обучение ► Примеры программ ► Задачки - для тебя! |
Прототип простейшего графического редактораВ любом графическом редакторе (который подразумевает хотя бы минимальные возможности редактирования) изображение строится по его объектной модели. Модель в свою очередь формируется пользователем, а за связь собственно изображения и его модели отвечает специальный посредник – контроллер. Изображение также называется представлением модели. Рис. 1. Упрощенная архитектура графического редактора (модель – контроллер - представление). Пример реализации данной архитектуры (с комментариями) прилагается в виде готового приложения – примера простейшего графического редактора. Просмотров: 4540 |