русс | укр

C# - Главная
Контакты
Задайте вопрос...
Просмотр всех вопросов


Пространство имен
  ► System
  ► Microsoft


Для учеников (начинающих)
  ► Видео уроки
  ► Обучение
  ► Примеры программ
  ► Секреты в Си Шарп

Для профессионалов
  ► Обучение
  ► Примеры программ
  ► Задачки - для тебя!










Управляющая кнопка. Компонент Button C#

Одним из самых используемых управляющих компонентов является кнопка – визуальный компонент Button.

Данный компонент имеет довольно много свойств, но рассмотрим всего шесть из них. Отметим, что этими свойствами обладают почти все визуальные компоненты, а свойством Name вообще, все компоненты.. Свойство Name задает имя компонента. По умолчанию имя первой кнопки будет button1, второй кнопки – button2, и т.д. Свойство Name можно изменить. Для этого надо выделить кнопку на форме и открыть вкладку Свойства (Properties), найти название свойства и в поле ввода, расположенном справа от названия, ввести новое имя компонента. Свойство Name – это идентификатор, и строится оно по правилам построения идентификаторов.

Свойство Text – надпись на компоненте, оно имеет тип string, Данное свойство также можно изменить. При задании значения свойства Text можно использовать русские буквы и другие символы, запрещенные при определении идентификаторов.

Свойства Left, Top, задают координаты левого верхнего угла кнопки в системе координат компонента–контейнера. Компонент-контейнер – это компонент, на котором располагается кнопка. Каждый визуальный компонент имеет свою систему координат, в этой системе координат точка (0,0) располагается в верхнем левом углу, ось Х направлена слева на право, ось У сверху вниз. Свойства Width, Height задают соответственно ширину и высоту компонента. Свойства Left, Top, Width, Height имеют тип int. Значения всех перечисленных свойств, кроме Name, могут быть изменены во время работы программы. Например, для изменения надписи на кнопке можно использовать следующий код:

Button1.Text=”Первая кнопка”;

а для изменения положения кнопки на форме следующие команды:

Button1. Left= Button1. Left+10;

Button1. Top = Button1. Top +10;

При выполнении последних двух команд, кнопка сдвинется вправо и вниз на 10 пикселей.

 

 

Просмотров: 6738






© 2012 ci-sharp.ru При использовании материала прямая индексирующая ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Права строго защищены нормами международного права, интеллектуальной собственности и авторского права.